Cветодиодная реклама
Наружная светодиодная реклама экономически выгодна. Низкое электропотребление, сравнительно небольшая стоимость светодиодов и длительный срок службы является весомым преимуществом.
Легкость в обслуживании и визуальная привлекательность позволяют использовать светодиодную рекламу в различных вариациях. Светодиоды используют в изготовлении вывесок, объемных букв, экранов, дисплеев, в качестве подсветки витрин, фасадов и т.д.
Преимущества светодиодов
Преимущества светодиодов перед неоном:
более низкое энергопотребление;
возможность подсветки более тонких и маленьких деталей;
возможность динамических световых и цветовых вариаций (можно заставить гореть один световой элемент несколькими цветами в разном порядке).
Светодиодная подсветка – будущее наружной рекламы
Наружная светодиодная реклама динамично развивается и, вероятно, в скором времени займет лидирующее место среди световых рекламных технологий.
Преимущества светодиодной рекламы очевидны: минимальное потребление электроэнергии, устойчивость к погоде, длительный срок службы. Кроме того, такие конструкции компактны и негабаритны, это позволяет разместить рекламу на небольшой площади.
Еще одно преимущество светодиодных конструкций перед другими видами наружной рекламы в том, что при их яркости и броскости они менее навязчивы и воспринимаются более позитивно, а это крайне важно для современной рекламы.